Описание Беларус 112Н-01
- Полный привод 4x4
- Блокировка дифференциала
- Вал отбора мощности
- Пластиковая облицовка
- Эргономичное рулевое колесо
- Зеркало заднего вида
- Гидроусилитель руля
- Стояночный тормоз
- Рычаг переключения передач расположен сбоку справа, что улучшает эргономику элементов управления
- Дуга безопасности с функцией регулировки
- Современная светотехника
- Увеличенный агротехнический просвет
- Безрамная конструкция (ломающаяся рама)
Основные технические характеристики
Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, с верхним расположением клапанов |
Модель двигателя | Honda GХ390 (Хонда) |
Мощность двигателя номинальная, л.с. (кВт) | 13 (9,6) |
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, Н*м (кгс*м) | 26,5 (2,7) |
Объем двигателя, см3 | 389 |
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 88 x 64 |
Система охлаждения | Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха |
Система зажигания | Транзисторное магнето |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт*час) | 313 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Тип масла двигателя | SAE 10W-30 |
Система пуска | Электростартерная от аккумуляторной батареи |
Возможность ручного запуска | Есть |
Количество передач (вперед/назад) | 4/3 |
Рулевое управление | Червячный редуктор, продольная рулевая тяга |
Гидроусилитель рулевого управления | Есть |
Тормоз | Центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста |
Стояночный тормоз | Есть |
Пределы температур, при которых может эксплуатироваться минитрактор, ºC | От -10 до +30 |
Масса эксплуатационная с балластом, кг | 570 |
Силовая передача
Силовая передача минитрактора Беларус (МТЗ) 112Н-01 состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.
Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы.
Муфта сцепления | Многодисковая, работающая в масле |
Коробка передач | Ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения |
Главные передачи | Конические шестерни со спиральными зубьями |
Дифференциалы | Шестеренчатые конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста |
Конечные передачи | Одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями |
Ходовая система
Колесная формула | 4x4 (передние - ведущие и направляющие, задние - ведущие) |
Колеса на пневматических шинах | 6,5L-12 |
Давление воздуха в шинах, Мпа | 0,08 - 0,12 (в зависимости от нагрузки) |
Прицепное и тягово-сцепное устройство
Прицепное устройство | Поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг |
Тип тягово-сцепного устройства | Комбинированное |
Балластные грузы
Назначение | Для догрузки задних и передних колес |
Место установки | На дисках колес |
Масса одного груза, кг | 17 |
Количество, шт | 4 |
Электрооборудование
Электрооборудование минитрактора - постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
Схема проводки | Однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор | Встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения |