Мопед VMC NOVA оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем RATO RKB с балансировочным валом. Стандартный объем двигателя составляет 49 см³, но с завода установлен тюнинг до 125 см³, что позволяет достичь мощности 10 л.с. Имеется сигнализация. Механическая 4-ступенчатая коробка передач обеспечивает надежное переключение скоростей, а наличие как кик-стартера, так и электростартера делает запуск двигателя удобным в любых условиях. Система зажигания оснащена аккумулятором емкостью 4А или 5А, что гарантирует стабильную работу электрических компонентов. Колеса размером 2.5×17 и 3.0×17 обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормоза, что обеспечивает высокую степень безопасности при торможении. Цепь 428×104 звена передает мощность на заднее колесо, обеспечивая максимальную скорость до 100 км/ч. Расход топлива составляет всего 3 литра на 100 километров, что делает мопед экономичным вариантом для городских и пригородных поездок. Сухая масса мопеда составляет 95 кг, а максимальная грузоподъемность — 130 кг, что позволяет комфортно перевозить водителя и груз.
| Двигатель |
4-тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, балансировочный вал. Мвркировка 1P39 FMA |
| Рабочий объем |
49 куб. см / тюнинг до 125 куб. см |
| Мощность |
10 л.с. |
| Максимальная скорость |
100 км/ч |
| Колеса |
Литые, размер переднего колеса 17", заднего колеса 17", универсальные покрышки с грязевым протектором |
| Система запуска |
Электростартер и кикстартер |
| Коробка передач |
Механическая, 4 ступени |
| Тип тормозов |
Передние — дисковые двухпоршневые, задние — барабанные |
| Максимальная нагрузка |
150 кг |
| Привод |
Цепь |
| Лакер |
двойное нанесение краски |
| Материал рамы |
Сталь |
| Материал маятника |
Сталь |
| Аккумулятор |
6,5 А |
| Количество мест |
2 |
| Сухая масса |
95 кг |
| Расход топлива |
3 л/100 км |